7 апр. 2021 г.

Телевизор Panasonic TX-43HSR400 - отзыв 2021 года , перед глобальным подорожанием.

Всем привет! Этот текстовый обзор я бы хотел назвать так: запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, перед глобальным подорожанием бытовой электроники в 2021 году! 

Вступление. Мотивация для покупки и анализ цен и конкурентов.

Влияние множества факторов на цены никто не отменял – начиная глобальным "дефицитом" чипов, о котором пестрят новостные ленты всего мира (можете заглянуть в англоязычный сегмент СМИ)...

Заканчивая девальвацией рубля по отношению к доллару и евро. 


Прежних цен уже не будет, подумал я, и решил помочь сделать родственникам давно откладываемую ими покупку. В ценовом сегменте до 15 тысяч выбирать было особо не из чего, и если в конце 2020 года еще можно было купить за 15 тысяч добротную Тошибу (бренд Toshiba выкупил Hisense, но качество все равно неплохое за эти деньги). Либо TCL за 16 тысяч (4K и 43 дюйма). Поэтому я ориентировался этом сегменте именно на TCL, Philips, Panasonic и Xiaomi (который быстро раскупают, если ценник падает ниже 16 тысяч). Каково было мое удивление, когда я увидел подорожавшую Тошибу до 18 тысяч, а сейчас она стоит и вовсе баснословные 24 тысячи (лучше тогда купить LG или Samsung за эти деньги). Остальных "средних" брендов тоже не было за эту цену. В этом сегменте остались лишь Starwind, Polarline, BQ, Asano и тому подобные бренды третьего эшелона, которые брать я бы не рискнул. Собственно, именно тогда я и увидел Panasonic, отзывов в сети было весьма мало, чтобы делать 100% выводы, однако все таки решил заказать именно этот телевизор, в надежде на то, что этот выбор лучше, чем малоизвестные бренды третьего эшелона.


Мнение о Panasonic TX-43HSR400

Телевизор пришел белорусской сборки. Кто-то в отзывах на Aliexpress писал о чешской сборке - это больше похоже на миф, так как большинство бюджетных ТВ собирают либо в Белоруссии, либо у нас в Калининграде. После распаковки обнаружил, что в комплекте идут две AAA (мизинчиковые) батарейки для пульта ДУ, AV-RCA кабель (тюльпан). После распаковки не очень понравились ножки - показались хлипкими, также не очень понравилось, что винты-саморезы для ножек приходится вкручивать с усилием (резьбы нет), при вворачивании складывается ощущение о недостаточной прочности корпуса.

Начинка

Операционная система: Adnroid 9 (Pie)

Процессор с микроархитектурой ARM Cortex-A55 (4 ядра по 900 МГц)

Кодовое название процессора r1p0 (поддержка 64-bit ARMv8-A)

Графический процессор: Mali470 MP (видеоядро 2015 года)

ОЗУ: 1536 Мегабайт (чаще всего в простое свободно около 500 мб)

Внутреннее хранилище: 4196 МБ, из них свободно 3672 Мб

Версия Bluetooth 4

На мой взгляд производительность процессора на уровне устаревшего на сегодняшний день Amlogic S905.

Андроид тв в целом работает шустро и плавно. Лично я пока  не заметил разницы между AndroidTV боксом с 1 гб ОЗУ / 8 Гб встроенной памяти и процессором Amlogic s905w. Просто многие писали, что андроид постоянно зависает - это не так. 

Изображение

Любители "натурального" черного цвета - можете проходить мимо. Чёрный цвет скорее серый (даже при прямом просмотре). При просмотре видеоконтента по HDMI в HD разрешении 1280 на 720 получается несколько мыльная картинка, алгоритмы upscale (апскейла) как будто бы вовсе не работают, хотя производитель о них и не заявлял - как по мне, вместо фишки "HDR" лучше бы добавили именно апскейл (это изменение размера цифрового изображения с сохранением пропорций). Если воспроизводить FullHD именно из под Андроид ТВ - изображение вполне сносное. Пиксели практически незаметны с расстояния около 1,5 метра (после 4k матриц на 43 дюймовых ТВ вы можете замечать разницу первое время).

Тип матрицы пока выяснить не удалось. LED подсветка и поддержка HDR пока ни о чем мне не говорит. Хотя у данной модели есть "старший брат" панасоник TX-43HXR700 с 4K матрицей, но в ней периодически встречается брак матрицы, судя по отзывам https://www.wildberries.ru/catalog/16275854/detail.aspx 

К слову, приобрести старшую модель можно было за 17 625₽

Звук

По звуку всё сугубо индивидуально. На мой взгляд - звук нормальный! На моем ТВ от Philips звук куда хуже, так как присутствуют одни высокие частоты. Здесь же слышится проработка не только высоких, но и средних частот. На 20% все хорошо слышно, выше 30% не прибавлял - запас по громкости большой (актуально для любителей громких ТВ).

Пульт, управление

Пульт мне показался очень удобным и минималистичным - ничего лишнего (такое впечатление возникло после бюджетных андроид приставок из Китая, где куча лишних кнопок). Единственное, чего не хватает - кнопки удаления введенных символов (периодически бывает полезна). Для тех, кому не нравится вводить слова на экранной клавиатуре - есть голосовой поиск. Срабатывает четко, слова распознает хорошо. Отдельная кнопка для YouTube - очень кстати. К слову - кнопка Netflix мне не мешает, хотя некоторые писали о том, что случайно нажимают на нее.

Выводы

Подытожить можно оценкой - 4 из 5 ти. За 15 тысяч хороший вариант, но дороже брать я бы не стал. А за 19 и вовсе - очень дорого, он того не стоит. Это моё мнение. Буду дополнять здесь свой опыт использования со временем. Вероятнее всего дополню свой текстовый обзор фотографиями матрицы под разными углами, тестами отображаемой картинки. Также Вы можете задавать мне вопросы в комментариях - постараюсь ответить на все интересующие Вас вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий